Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

выдра созерцающая

(no subject)

Неделя в Киото пролетела незаметно. Радовалась, грустила.
Сравнивала.
Ну, например, наши огурцы и японские.Collapse )
Мыслей вроде  много, впечатлений тоже, но видите,  не таких, чтобы их хотелось записать или потом прочитать.

Так вот, по приезде в воскресенье рванули на японское море.  В море быстренько покупалась, пока семестр не начался.
Наши прекрасные котейки нас не забыли. Хотя Гречка сначала в дом заходила с жуткими воплями, только  "на пожрать", прикоснуться не давала, удирала. Но как  только уехал наш дорогой "котячий кормилец", пришла гладиться без воплей и нервов.
Барсюшка нас сразу признал, до сих пор хвостиком за мной увивается по дому, боится, что брошу его, наверное. Спит со мной ежедневно, на коленки лезет!   Такого уровня признания раньше не бывало. А я боялась, что он одичал. Отлегло. Руська тоже, "так уж и быть",  далась погладиться, но приняла нас с нордическим спокойствием. Ну, рыжая, в этом весь сказ. :)

В первый же вечер я  побежала в бассейн отмокать. Оказалось, что благодаря БМС - а отзанималась я всего 6 раз за месяц - у меняCollapse )
Ну и главная радость - накупила берестяных браслетов и колечек, уже предвкушаю, как в них в классы заявлюсь, отпад. Буду с медными браслетами и колечками комбинировать. Береста реально похожа на кожу.  (Вроде лошадь по гороскопу, а обезьяна, да?)

Между тем, в ЖЖ жизнь не останавливается ни на минуту, френдлента всё обширнее, читать-не перечитать. Настало время учиться группировать новостные жж и формировать френдленту, иначе ничего не успеваю. :)

Пока я себя настраивала-перенастраивала, опять увеличилось количество желающих "черпать тут инфу". Это, кстати, очень тонизирует.
Новоприбывшие в основном, интересуются волосами, поэтому видимо, начнём новый учебный семестр с очередного поста о волосах. А дальше, как карта ляжет. :)
Всех люблю-люблю!
100% я

Опять я тут и... "последние бананы".

Родственники приезжают редко и взрывают обыденность счастливой суетой и калейдоскопом событий.
Опять реальная жизнь задвинула виртуальную в долгий ящик, и я была этому рада. Плюс, перед приездом гостей в ударные два дня было проведено расхламление не менее, чем на 15%. Это натуральный прорыв. :) Как бы не застопориться на достигнутом, а продолжить в том же духе...
Мы не виделись лет 25, вспоминали забытые дни и заново знакомились, шарахались по достопримечательностям и вкусно угощались. Мне, правда, доставались урывки общения после работы, но я не ропщу. Всё было очень здорово.

 Про бананы я не забывала, пыталась даже подсадить своих прекрасных гостий на банановый массаж, просто, из-за обилия тем для общения, бананы, конечно, отошли на второй третий четвёртый пятый план. Извините меня, провокаторшу эдакую, подстрекательницу!

 Я надеюсь, что  всё же мне есть, на чьё мнение опереться, чтоб обобщить массажно-банановый опыт.
Даже судя по опросу, который был проведен в середине назначенного испытательного срока, банановые шкурки оказались интересным массажным материалом, достойным употребления.
Через 2 недели после объявления массажа, согласно опросу, тестировали бананы 32 человека из... хе-хе... 970 потенциальных читателей. :)))) Ништо, нас мало, но мы вместе!

Были очень интересные замечания в комментах, на которые следует обратить пристальное внимание!
Например, о том, что спелость банана обязательно!!!! влияет на качество массажа, написала дорогая albareggia:
"...Первый раз банан был незрелым. Я массировала только лицо и мне показалось, что моей коже это не понравилось и я быстро всё смыла.
А вот второй раз бананчик был спелый и даже с такими же крапинками , как на видео.
И это было совсем другое дело. После того как я всё смыла , кожа было нежная -нежная и увлажнённая. Это вот практически с одного банана."
Именно так, в видео отдельно указывалось на зрелость банана! Я забыла на это указать, но опытным путём истина всё же была установлена. :)))

Так вот, возвращаясь к опросу, уже на 2 неделе почти 60% участниц делали массаж регулярно каждый день или через день. А 40% - регулярно 2 раза в неделю.
Причём, более половины - 57%, поверив в результат,  массировали бананом лицо и декольте, а 20% наших добавили к массажу ещё и руки! Отличное начинание, которое я сама, к стыду, выпустила из виду.

70% участниц в дополнение к массажу съедали по банану в день.

После начала тестирования только 10% из нас массаж признали неприятным, и только 8% посчитали, что этот массаж результативностью не обладает.
Зато больше половины - как минимум, 56% признали, что результат от него есть.
77% отвечавших на промежуточный опрос признали, что массаж будут продолжать.

Вот для этих 77% стойких исследовательниц, которые сделали нам всем неоценимую услугу, следующий опрос, который делается для сравнения наших результатов с заявленными японскими, из этого поста.

Пожалуйста, поучаствуйте! Это пригодится не только мне, но и многим сомневающимся! Пост и опрос открыты для всех.

Collapse )
выдра созерцающая

Кофе с маслом

Сегодня на йоге наш гуру, стройный как кипарис, бывший футболист, во время разминки нас просвещал. Обводя зал ясным взором и ни к кому особенно не обращаясь, рассказал, что прочитал книжку одного американца, обременённого лишним весом в 140кг, который долго искал идеальную для себя диету, толстел-худел, экспериментируя и испытывая всё на себе.
А потом вдруг обратился к профессиональным балетным и попробовал то, на чём они держат вес - то есть, кофе с маслом.
И оказалось, что кофе с маслом - самое то, что было нужно нашему экспериментатору. Потом он ещё пробовал разные соотношения продуктов и виды масел и нашёл идеальные пропорции. Короче, под такую рассказку мы и не заметили, как накрутили лодыжками по сто раз в каждую сторону.  Очень нам гуру рекомендовал и напиток, и книжку. Ему виднее,  с его места, какие тюлени - мы, его ученицы.
И вот я пришла домой и правильно сообразила, что в России уже наверняка, и книжку перевели, и попробовать успели. Погуглила - есть!
Сюда, на всякий пожарный, заношу рецепт. Вдруг ещё кому-то глаза открою на масло или на кофе?

Collapse )
Ну, и главное! Вопросы к балеринам и знатокам! Помогите нам, страждущим? Ведь наша жизнь без диет пресна и скучна!

Кто-нибудь уже попробовал?
Как это на вкус?
Каковы результаты?
Как быстро результаты проявились?
выдра созерцающая

Рецепты японской кухни с корнем лопуха

Корень лопуха по-японски будет "гобо".
Для того, чтоб все удостоверились, что это повседневный продукт японской кухни, демонстрирую вечерние фотки из ближайших супермаркетов:

Collapse )


Кстати,
листья тоже продаются, я сегодня впервые их приметила! Сама удивилась.

Collapse )

Если лень мыть и строгать, то есть уже наструганные  и даже чуть отваренные лопухи в пакетиках:

Collapse )


Ну и рецепты.

1) "Кимпира гобо"
Уровень сложности нулевой, вегетарианское, можно сказать, блюдо, готовится за считанные минуты.
Видео о приготовлении:


Для блюда:
1 корень лопуха
0,5 крупной морковки
1 ст. л.масла для жарки
 1ч.л.   кунжута
А) 2 ст. л. даси + 2 ст. л.  саке (бульончик даси можно заменить водичкой)

Б) 1/2 ст. л. мирина (сладенькое рисовое вино для готовки, можно сладкой водичкой заменить) +
1/2ст. л. сахара +1 ст. л. соевого соуса

Корни на сковороде жарим, сначала доливаем смесь А, потом, когда та на среднем огне почти выпаривается, заливаем смесь Б и тушим, пока жидкость не выпарится. Засыпаем кунжутом, подаём к столу.
Вот тут гораздо подробнее можно прочитать про кимпиру у знающего толк в готовке человека.

Ну, а если не постное любимое, то у меня - лопух с мясом, делаю очень часто, компоненты уже собираю "на глазок", семейство за уши не оттащить.
Лопух с мясом
Лопух - 2 корешка - промыть, порезать на 1 см кусочки, бросить в подкисленную воду,чтоб не потемнел,
Тонко нарезанное мясо - любое, грамм 500 нормально, (можно и меньше, главное, тонко нарезанное) бросить на сковороду, начать тушить.
Мясо поменяло цвет - пора забросить лопух, предварительно осушив его салфеткой.
Помешать, добавить 150 мл воды +2 ст л саке
Закипело варево - добавить 1ст.л. сахара и 3 ст.л. мирина. Тушить 10 минут.
Добавить 3 ст. л. соевого соуса и ещё 10 минут тушить. В реале все эти 10 минут у меня сокращаются, видно же стадию готовности.
Заполировать кунжутом, перемешать и подавать к столу.
Отлично в это же блюдо идут морковь и гороховые стрючки, сразу блюдо цветное, глазу приятно.
Короче, к лопуху очень идёт сладковато-соевый вкус, посему, как угодно его можно готовить, главное соевым соусом сбрызнуть, кмк. И кунжутом заполировать обязательно. Можно в мясо его закрутить и потушить, можно на брусочки порезать и отварить, а в конце соей сбрызнуть. Можно обжарить до корочки, как картошку, а можно во фритюре, а можно в темпуру. мммм....

Вот, полюбуйтесь сколько лопуха нам подготовил гугл!

выдра созерцающая

пару слов о Митовитане

Я тут третий день тестирую сыворотку Скулачёва, Митовитан, которую намедни получила в подарок. Очень ждала, и, наконец, дождалась!
Интересная вещь.
Не уверена, что омоложусь, на это и не рассчитывала, просто падкая на российские прогрессивные технологии, дуром ведусь на всё подряд. Мне обязательно нужно за всем следить и знать, чтоб на уроках хвастаться, поднимать, не побоюсь, престиж своей страны. :) Сывороткой перед студентами хвастать не буду, конечно, это так, до кучи. Плюс вообще приятно.
Итак. Интересная вещь, повторюсь.
Приятная средне-жидкая консистенция, почти без цвета и без запаха, по нанесении даёт свежесть и быстро впитывается. В меня - точно быстро. А главное - всё, что наношу после, тоже впитывается в разы быстрее и основательнее. Например, питательное молоко и(или) крем. После нанесения крема лицо совсем не надо промокать от остатков. Оно гладкое и не жирное.
В первый раз заметила, но не обратила внимания. По второму нанесению удивилась.
Вчера, в третий раз, раззадорилась, давай мазать сверху по-серьёзному, за ради эксперимента.
Молоко впиталось, лицо гладкое, тогда сверху кремом заполировала: обычная порция впиталась подчистую. Добавила ещё - впиталось! Экий прыткий эликсир. Нравится мне это. Ложусь спать с гладким лицом. Утром, когда умываюсь, чувствую, что смываю какие-то слои косметики, но не более, чем обычно.
То есть, вывод такой: ранее у меня большая часть добра оставалась сверху, "нашлёпкой" на кожу. А теперь, видимо, что-то попадает и внутрь кожи.
При всём моём понимании, что кожа - это орган выделения, и что бесполезно пытаться протолкнуть что-то внутрь неё, я в глубине души "теплила надежду", что вдруг, протолкнётся.
И вот внезапно Митовитан сильно упрочил мои надежды.
Плацебо - не плацебо, но буду продолжать. Использую только на ночь, так что флакона месяца на два должно хватить (сужу по объёмам флаконов с японскими сыворотками, они похожи).
В связи с чем и возник вопрос: кто ещё пользуется? Отзовитесь? Интересно узнать, какие ощущения.
выдрист-артист

Открылось 2016! Нагахама.

С Новым годом, мои прекрасные друзья! С Новым счастьем!

У нас тоже открылось, ждём приближения весны.
Зима в этом году детская, не свирепая, солнышко.
В новогоднюю 15-градусную прохладу было бы бессмысленно ждать снега. Поэтому мы поехали сами его искать. На лыжах решили покататься. И хотя я ничего хорошего не предвкушала, всё получилось здорово. День в Нагахаме, день на лыжной горе, день в Хиконэ.
Первого января встали рано и отправились в Нагахаму. Название ни о чём не говорило, кроме того, что это захолустье находится недалеко, на озере Бива, доехать туда просто и дёшево.
Мы с сынищем никак не могли  запомнить непримечательное название, пока муж не изрёк возмущённо, мол, что тут запоминать! Вспомните родной язык: "Нога Хама" - "Ступня Наглеца" - "Хамская Конечность". С тем и поехали в эту "Конечность".
Оказалось -Collapse )
выдра созерцающая

вдогонку про кофе

Полезный, особенно  для дальнобойшиков и прочих автомобилистов ролик о кофе, который в общем, совсем не противоречит сказанному ранее.
Видимо, профилактика альца - дело не сиюминутное, имеет накопительный эффект, а тут в ролике идёт речь об эффекте единовременном. Но К.Б. Заболотный  больно интересно рассказывает.

выдра созерцающая

Давненько мы не рвали газеты ногами (или привет Альцгеймеру)

Пробовали ли вы когда-либо рвать газету ногами? На длинные полосочки?
А напрасно это не приходило вам в голову!
Сколь весел этот процесс, столь и незабываем, осуществлённый хоть единожды в приятной кампании.
Радости в жизни должно быть больше!
Надо, надо баловать себя, хотя бы изредка.
Резон для этого просто огромен.

Так думаю я сейчас, посмотревши неделю назад кусок интервью с японским доктором Ураками, который успешнее всех спасает местный народ от полного альцгеймера.

Эх, настало время, когда эта, казалось бы, далёкая от нас, нелепая болезнь с помощью СМИ нагло вторгается в окружающую действительность.
Этот рефрен:  "с каждым может случиться" уже надоел, я созрела для профилактики.
При том, что профилактика болезни альца, оказывается, намного приятнее всяких других профилактик.
Более 80% японок, услышавших об этом способе, решили применить его немедленно, не откладывая в долгий ящик.
Чем мы хуже? Мы лучше! :)))

Новый способ профилактикиCollapse )

Возможности ароматов меня загипнотизировали.
В местном климате летом невозможно применять духи, дышать становится совершенно нечем. Постепенно я отказалась от любых духов, и до сих пор считала, что лучший запах - это запах чистого тела. Но тем более интересно сейчас будет наверстывать упущенное! :)


Кстати, не так давно по местному ТВ говорили, что в Америках вывели способ определять альцгеймера - дают понюхать арахисовое масло, если человек не слышит запах, значит дело - табак. Но я связывала это с тем, что для американцев наверное, арахисовое масло - с детства знакомый ностальгический запах. И не обратила внимания. А теперь думаю, может, и арахисовое масло надо нюхать? Кто знает?

И ещё один приятный способ профилактики болезни Альцгеймера.
От полного забвения, оказывается, нас может спастиCollapse )
Ещё немного интересных данных о кофе, которые разыскала моя подружка:

Collapse )

И главное: не надо забывать много двигаться, играть в игру "Я знаю 5 имён девочек" со скакалкой или мячом, играть в пальцевые игры.
А ТАК ЖЕ
Collapse ).
 
выдра созерцающая

Дома

Как же вкусно вы все живёте-то!
Я чувствую, за полтора месяца такой жизни наберу с десяток лишних кг!
Молочка - вся - просто сводит с ума. И эта ностальгическая выпечка: сушечки, сухарики, коржики и сочни. Маковые рулеты и пирожные картошка. Родной вкус икры минтаевой и тресковой, селёдочной и баклажанной... Кабачки и свёкла нормальных размеров, нектарины, абрикосы. УКРОП! Короткие огурчики.
Мороженое без растительных жиров, тает во рту. Нет, это невозможно всё перечислить. Как невозможно всё съесть.

Удручают только общественные туалеты, причём массово. А ещё говорят, что пить положено по 2 литра воды в день. А если при этом хочется гулять по городу, то лучше уж не гулять. Платные туалеты со строгими хозяйками ещё терпимо, но в дорогих торговых центрах хочется плакать. Может, решить проблему, как в Япии - повесить в кабинках пульверизаторы с обеззараживающим средством, чтоб каждый мог сам справиться с гигиеной и оставить чистоту после себя?

Зато очень радует здоровый юмор. Особенно юмор стоматологов. Кажется, что дантисты в Питере - без исключения, все юмористы. Клиники с названиями "По зубам", "Все свои", "Добрый стоматолог" наполняют поездки по городу дополнительным мотивом к оптимизму. :) Да и других креативных названий - масса. Запомнилось анекдотично-креативное: огромный пустырь вдоль шоссе и на нём здоровенное объявление: "Рекламное поле свободно". Очень широко. Обожаю наших.

Много нерусской речи. Когда город знаешь нетвёрдо, нерусский водитель маршрутки кажется сначала очень ненадёжным. Говорит по телефону о чём-то своём, и не по-японски, и не по-английски, ничего не разобрать.
Но частенько от общения с такими шоферами получаешь внезапное удовольствие. То он широким жестом принимает в оплату 5 рублей десятюнчиками: "не будем рядиться, дорого, сегодня тебе плохо, завтра - мне, надо помогать друг другу!" То искренне пугается, когда видит, что я заблудилась и развивает бурную деятельность, пытаясь помочь. Смешно. Только что казались чужаками,  и вдруг оказываются своими. В Японии таких неожиданностей не бывает.

Нигде ещё не была, кроме строительных и мебельных.
(Вру, была - три дня у друзей на московской даче и один раз в Питере в ресторане Токио, ела суши с подружками. День, потеряный для русской пищи...) Отмываю квартиру от 7- летнего застоя и жизнедеятельности племянника. Конца-края не видно. По котятам своим скучаю. Но там с ними всё нормально. Сразу 4 человека высказало желание за ними посмотреть, целый конкурс. :) Так что коты под ежедневным присмотром.

Купила польскую шапочку с бантиком и много разных шкафов.
 
выдра созерцающая

Годжи-дереза.

И про дерезу.
Муж купил целый мешок 500г этой сушёной дерезы - начитавшись интернетов. Мол, наесться годжи и .... похудеть...

Мы попробовали - ба, да это же японские "куко", которыми иногда украшают традиционные местные десерты. Японцы обычно не употребляют их горстями, так, по чуть-чуть, для тонизации. То на чаван-муси три ягодки положат, то на анниндофу, то в супчик парочку кинут. Им как-будто худеть не нужно. :)
Факт тот, что кому-то эта дереза очень по вкусу, а нам ни капельки не показалась.
Мне - так вообще, гантели больше помогают, чем жратва.
Но главное, только купили, как я в одном журнале тут же наткнулась на рецепт "годжевой" настойки. Вот оно! Куда я оставшийся бренди забабахаю! Даже в умесю можно добавить!


Интересно, а можно в уже поставленное умесю добавить эти ягоды? Или не стоит?
Или так сделаю, чтоб своё полуготовое умесю ненароком не испортить:

Хотя в журнале рекомендовали заливать этим своим противным рисовым спиртом. Не хочу я им продукт портить.
Пропорции: полбанки годжи, до верху рисового спирта, али более благородного напитку.
Как ягоды осядут вниз, так и можно употреблять. Где-то через месяц.
Для оздоровительного эффекту достаточно 1 ложки. Или рюмашки? В день.
Годжи при этом можно выкладывать на йогурт, мазать на хлеб, на сыр, добавлять в мюсли, в чай, пр. блюда.

И второе - можно мариновать ягоды в меду. Это круто. Залить мёдом ягоды, на следующий день уже можно есть.
И другие плоды можно в мёд заодно добавить, вот, китайские финики, допустим:

Короче, я вдохновилась. Не может же на выходе получиться полная ерунда. Не может же годжи стать ложкой дёгтя!