?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Очень мне стыдно.
За полтора года отсутствия в виртуале я разучилась регулярно писать в жж.
Причём, темы периодически находятся, мысли витают, впечатлениями тянет поделиться, но... не руки доходят.
Это начинает меня раздражать.
Во-первых, потому, что за полтора года живого общения у меня появились упаднические мысли о том, что кому это нужно -  мои частные записки, ЖЖ не читают, все в Инсте, все в ФБ, я отстала и пр.
При этом регулярно читала только ЖЖшную френдленту, поскольку от мельтешащей ленты в Инсте только голова кругом, а в ФБ я почему-то  не умею найти интересное.
Во-вторых, обнаружила, что мысли без регулярных переводов и постов стали плохо структурироваться. Косноязычие одолевает по всем фронтам, ужас.
В-третьих, я запуталась. Это мой частный ЖЖ или это тематический ЖЖ, разделить его на два, или не заморачиваться.
И писать ли вообще в ЖЖ - всё это так или иначе оказывается в инсте у чужих людей.
С другой стороны, в инсте полно всяких идей, но читать не удобно. В ЖЖ можно не постить картинки а просто писать, красота. Бывает же, что
Короче, отдано ЖЖ уже 10 лет.
Смешно его бросать, если мне хочется сказать, а кому-то не скучно ине лень это прочитать,
Стыдно малодушничать.
Отчитываюсь.
За время забвения ЖЖ, в реале было  связано несколько довольно уродливых игрушек, с десяток шапок, освоен декупаж и... Телеграм, просмотрены сотни каких-то фильмов, прочитано, кстати, очень мало книг.
Заброшен оказался  спорт и массаж. Вследствие чего, как я полагаю, даже возникли некоторые проблемы со здоровьем.
Поэтому делаю вывод, что ЖЖ для меня был дисциплинирующим началом. И положительно влиял.
 Буду стараться регулярно писать.
.

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
stream_line
21 июл, 2019 02:07 (UTC)
Будем ждать. Я целиком разделяю ваши впечатления о других соцсетях. Хотя в фейсбуке у меня много интересного, но его слишком много. Время на него уходит в страшных количествах, а диалоги там так и не получаются. Не такой базар, как раньше, но все равно.
Пишите!
kawausokawau
21 июл, 2019 02:41 (UTC)
Ого. Вот это скорость обратной связи. Как же я соскучилась по ЖЖ! Не ждите, я уже разродилась новым постом. :)
ФБ я просто не люблю, даже опасаюсь, раньше там интересного было значительно меньше, чем в ЖЖ. А сейчас проверять не хочу. На компе - ЖЖ вне конкуренции, а на смартфоне меня на удивление увлекла Телеграмма. Оттуда кстати, масса ссылок именно на ЖЖ. Из-за Телеграммы хочу попробовать "В контакте", но всё никак...
(без темы) - stream_line - 21 июл, 2019 03:44 (UTC) - Развернуть
Анна Летуновская
21 июл, 2019 02:12 (UTC)
С возвращением!!! Ура!
kawausokawau
21 июл, 2019 02:42 (UTC)
Здравствуйте! Попробую вернуться. :)
ladademenchuk
21 июл, 2019 02:59 (UTC)
Кстати, да, ведение дневников определённым образом дисциплинирует. А уж как прикольно по прошествии времени всё это перечитывать! ))

Структуру фб тоже считаю неудобной. А инста вообще, по-моему, для развлечения. Хотя, некоторые умудряются на своих акках там зарабатывать.
beansi
21 июл, 2019 03:20 (UTC)
Давайте мотивировать друг друга на спорт и массаж! Ваши посты про разные практики оздоровительные бесценны! Я многое практикую, кстати, и очень вам благодарна! Не пропадайте, пожалуйста!
Я ушла из жж, сижу в ФБ в основном, но на некоторых юзеров у меня стоят оповещения))

Edited at 2019-07-21 03:23 (UTC)
kawausokawau
24 июл, 2019 06:03 (UTC)
О, давайте!! Моя беда, что без коллективной поддержки я все бросаю. Спасибо за поддержку, высокую оценку!
klavdiaivanovna
21 июл, 2019 04:00 (UTC)
Приветствую!
thefirewind
21 июл, 2019 05:04 (UTC)
С возвращением!! Я тут кстати на NHK увидела интересную передачу и сразу про вас вспомнила. Там говорили про то, как простыми медленными приседами японцы понижают сахар, худеют и борются с диабетом. Достаточно делать 3 раза в неделю по 20 минут. Звучит здорово, правда?
kawausokawau
24 июл, 2019 06:10 (UTC)
Ой, очень интересно!! Это наверное, была "Тамесьте гаттэн"? Я пропустила. Тут ещё с записью передач сложности. Даже записав на диск, я не могу ее выложить для всех, рыщу по ютьюбу в поисках. Но NHKщики обычно все подчищают. Вы как-то с этим справляетесь? Вы в Тгкио?
(без темы) - thefirewind - 24 июл, 2019 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 24 июл, 2019 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thefirewind - 24 июл, 2019 15:56 (UTC) - Развернуть
bestia_fox
21 июл, 2019 05:21 (UTC)

С возвращением! Только на днях вспоминала ваши посты с различными упражнениями и жалела, что больше вас не видно. И тут снова упражнения! Ура!

kawausokawau
24 июл, 2019 06:13 (UTC)
Спасибо! Я сама очень рада, что написала, и меня тут, оказывается, помнят. Это потрясающе!
didzen
21 июл, 2019 05:28 (UTC)
Лена, поддерживаю всеми здоровыми членами и согласно киваю! Надо, надо писать!
Себе напоминать и нас мотивировать. А то шпагаты все забросили, а я сейчас у мамы в Крыму, ещё и крыжовниками-инжирами, с огорода, засахариваюсь( Это я типа пожаловалась!)
kawausokawau
24 июл, 2019 06:22 (UTC)
Спасибо! Не поняла только, кроме здоровых членов есть еще и больные? Что случилось? Очень сочувствую, но и не позавидовать по поводу огорода с крыжовниками и инжирами не могу!!!! Круть какая!
Я тоже в августе лечу к родителям, надеюсь, хотя бы сливы еще останутся
(без темы) - didzen - 24 июл, 2019 07:03 (UTC) - Развернуть
olya_mydolly
21 июл, 2019 05:53 (UTC)
Привет!
Про первое. А мне нравится ЖЖ. Про остальные сети согласна с вами полностью. ДЛя меня с ЖЖ не сравнится ни что.
Про второе - не знаю. Вам виднее. Но, возможно, что-то в этом и есть.
Про третье. Два ЖЖ, на мой взгляд, сложно. Может все-таки один? Точно знаю, что два инстаграма вести сложно.
kawausokawau
24 июл, 2019 06:33 (UTC)
Да, я чувствую, что распыляться - это не моё.
В инстаграм начала постить, но не могу освоить этот формат. Все равно одностороннее общение выходит.
Сердечки вместо комментов не выигрывают у комментов вкупе с сердечками в ЖЖ. :)))
solnce_v_kaple
21 июл, 2019 06:57 (UTC)
Буду очень рада, если возобновите записи в журнал ) В ближайшем окружении о всяких интересных мне вещах типа спастики, растяжках, массажах и стойке на руках не с кем общаться ))
kawausokawau
24 июл, 2019 06:39 (UTC)
Эх, боюсь, что и я про стойку на руках ничего нового не сообщу. :))
Но могу искренне и с удовольствием востргаться стойке других людей. :) Считаю, что это мой плюс. :)
elenalaluna
21 июл, 2019 08:40 (UTC)
И вообще, тут уютнее)
kawausokawau
24 июл, 2019 06:41 (UTC)
Точно! Я тоже это ощутила. Нигде нет похожего своего пространства. :))
tuerkismitgold
21 июл, 2019 08:51 (UTC)

Я последние два месяца вас сильно искала-искала. Тема одна в голове всплыла что здесь обсуждалась. А жж мне вас не показывал, гад.

Поэтому я вдвойне рада вашему здесь возвращению.

kawausokawau
24 июл, 2019 06:44 (UTC)
Вот и у меня с весны просто свербило вернуться.
А зачем вы меня искали? Очень любопытно!
llulla
21 июл, 2019 09:25 (UTC)
Как хорошо, что Вы вернулись. Ваши записи вдохновляют заниматься собой, спасибо за это.
kawausokawau
24 июл, 2019 06:48 (UTC)
А меня вдохновляют комментарии. Заметки, модификации тех упражнений, которые я пощу, чтоб вместе попробовать
(Анонимно)
21 июл, 2019 09:55 (UTC)
А я на Лиру. И тоже рада вашему возвращению.
kawausokawau
24 июл, 2019 06:51 (UTC)
Мне ЛиРу тоже нравится, открыла аккаунт там, что собирать интересные рукодельные посты. Вот кстати, ЖЖ с лирушечкой можно сочетать. В ЖЖ столько рукоделия нету...
snow_alis
21 июл, 2019 10:57 (UTC)
Другие соцсети не такие душевные и удобные как жж. Я тоже здесь уже почти 12 лет.
Так что надо продолжать вести жж;)
А формат какой удобнее, хотя на мой взгляд полезное с личным очень хорошо сочетается)
И да, вместе было лучше заниматься, эх я тоже ленюсь и все забросила и массаж и растяжки.
kawausokawau
24 июл, 2019 07:08 (UTC)
О, мы с вами единомышленницы! И моему ЖЖ около 12 лет! Можно было успеть сравнить с другими сетями и остановиться...:) Да, мое место тут. Глядишь, опять начнем заниматься!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

выдра созерцающая
kawausokawau
С приветом из речки!

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com