?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ещё раз встретимся с доктором Нагумо.
На этот раз - в связи с новым бумом (который  продолжается уже около года) масла периллы.
Это пищевая крапива, по-простому. Японцы очень любят её листья, хоть в салат, хоть с сасими. Ой, как вкусно с сасими! В чай кладут, например, в комбуча, он сразу интересно "играет".
Перилла сначала не нравится, вкус непривычный. Но во рту остаётся послевкусие свежести, это такой приятный оттенок. Если его уловить, то периллу сразу полюбишь. А масло периллы недавно стало популярно. Все кинулись на это масло.

Так вот, возвращаюсь к доктору Нагумо.
Нагумо сэнсэй, как мы помним, всё ест с кожурой, и креветки - с хвостами. Говорит, всё полезно. В кожуре - полифенолы, в хвостах - тоже диковинная хрень, полезная донельзя.

Домой на 7 этаж поднимается бегом, для избавления от остеохондроза моет окна - старается вращать лопатками в это время, улучшает кровообращение плечевой области.
Пьёт он в основном, лопуховый чай, и я об этом рассказывала в прошлый раз.

А вот мажется и зубы полощет маслом периллы.
Это самое незастывающее масло в мире, как он говорит. Перилла родом с Гималаев, там холодно, и благодаря этому (? я честно, связи не вижу!) оно и не застывает. Поэтому оно и в организме не оседает, и во внутренний жир не превращается. Масло периллы - отличное очищающее средство, поэтому он рекомендует очищать им кожу и дёсны с зубами.
Налёт на зубах тоже имеет масляную структуру, поэтому трудно счищается водой, а маслом, по его словам, - отлично!
Если потом это масло проглотить, то это будет профилактикой многих болезней, и альцгеймера в том числе. А так же поспособствует улучшению зрения.
Насчёт полоскания рта - он делает это после чистки зубов пастой и полоскает не долго, поэтому проглатывает. Это не американский способ "oil pulling", при котором  масло во рту надо "бултыхать" 15 минут, чтоб оно вобрало в себя все токсины.

Я до кучи следующее видео посмотрела и там как раз рассказали, что на начальной стадии маслом периллы даже можно  лечить альцгеймер.

Японские врачи пугают, говорят, что  в Японии альцгеймером уже болеют 4 с половиной миллиона человек.
Точнее, 4 620 000.
Оказывается, деменция начинается с 18 лет. Видите ли, мозги у нас растут до 18 лет, а потом только уменьшаются... График - на 3 минуте можно увидеть. А мозги, по словам японских докторов, в частности, профессора Иноуэ Хироси, присутствовавшего в студии, на 60% состоят из масла и питать их надо маслом, желательно с альфа-линоленовой кислотой.
Масло периллы реально крутое, сильнее льняного масла по антиоксидантности. 7 минуте. Масла льняного в графике нет. Но всё равно впечатляет. Потому что в масле периллы альфалинолена в 100 раз больше, чем в оливковом масле и в 200 раз больше, чем в масле кунжута.
По вкусу мне масло периллы больше нравится, чем льняное. Я недавно попробовала его пить, нормально. Хуже, чем оливковое, но привыкнуть можно спокойно. И если сначала его "рыбежирность" я ощущала, то всё равно послевкусие свежести перебивает неприятный вкус.
Я бы назвала его довольно постным маслом. :))
Иноуэ сэнсэй сказал, что если ошибиться с употреблением масла по времени или по количеству, то можно нанести себе вред.
Для профилактики болезни альцгеймера, по его рекомендациям, нужно употреблять масло периллы по 1 чайной ложке, 10 г максимум, причём, утром и с яйцами - лучше всего. Потому что мозги на 40% - состоят из белка. Поэтому с яйцами лучше. Но делать это надо длительно.


А вот в следующем видео объявили, что для улучшения состояния кожи и кишечника пить надо на ночь. Девочка показала хорошие результаты, похудела только от приёма масла и кожа у неё побелела. Заявочки про опасность ошибки в употреблении не было. И я тут зависла. То есть, в зависимости от цели, время приёма менять, видимо, не возбраняется. Будем считать, что все опасности сокрыты в количестве. Чайную ложку пьём, не более. Всё равно, это как три селёдки съесть или как две скумбрии.
Всё у меня. :)

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
didzen
6 ноя, 2016 04:17 (UTC)
Спасибо! Ролики ещё не смотрела, вот читаю и не понимаю, сколько листвы надо, чтоб каплю масла получить?)) Лена, ты кладезь, я и не знала, что существует такое масло. Его в аптеке или где купить можно?
kawausokawau
6 ноя, 2016 08:20 (UTC)
:))
У нас тут это масло в любом супермаркете есть и не дорого, в отличие от льняного масла, того не найти. Вроде бы на айхербе вроде есть, но может быть, оно там эфирное, не смотрела.
didzen
6 ноя, 2016 10:38 (UTC)
У нас тут это масло в любом супермаркете есть
Вот прям завтра пойду смотреть в нашем токийском супермаркете. Спасибо!
Татьяна Суханова
6 ноя, 2016 06:26 (UTC)
Немного непонятно про мозг, усыхающий после 18 лет. Чтобы отсрочить деменцию нужно тренировать мозг, строить новые нейронные связи, дело то ведь в них, а не в физическом уменьшении объема мозга с годами. Посмотрите на людей, связанных с наукой, на хирургов и иже с ними - они сохраняют ясность ума до глубокой старости!
Это все лишь тренировка мозга, мы, к сожалению, ленимся этим заниматься, потому что мозг наш лентяй)) он всегда ищет пути наименьшего сопротивления, наименьших трудозатрат))
kawausokawau
6 ноя, 2016 08:23 (UTC)
Да что там понимать, если надо разрекламировать масло, так что угодно расскажут.:) С другой стороны, это масло действительно, суперантиоксидант, не поспоришь, содержит омега 3 столько, что любой мозг будет счастлив, хоть тренированный, хоть нет. В молодости да, надо мозгами пахать, в старости - почему бы им не подсобить омегой. :))
yousyao
6 ноя, 2016 06:44 (UTC)

Масло периллы раньше на айхербе было..как сейчас,не знаю. Надо проверить и заказать,если есть

kawausokawau
6 ноя, 2016 08:25 (UTC)
Вот вот. С другой стороны, если есть льняное масло и есть привычка к его вкусу, то почему бы не заменить. Оно тоже северное, по идее, тоже плохо застывает, тоже кладезь антиоксидантов, но только больно невкусное...
elenalaluna
6 ноя, 2016 08:07 (UTC)
Я посадила периллу, но не пошла она у меня, но не из-за вкуса, он как раз нормальный. Но она сухая( Не люблю не сочные растения.
А на счет мозга, я другие исследования читала, да, жиры, особенно насыщенные важны для него, для этого нельзя отказываться от яиц и сливочного масла и нужно постоянно его нагружать, тогда он не деградирует, более того, после шестидесяти наступает его самое эффективное время, лет двадцать мозг может работать намного эффективнее молодого за счет того что появляются связи между левым и правым полушарием. Деградация наступает только из-за лени, даже молодые учится ни чему не хотят, зубрежка уже не в моде, все можно найти в интернете, зачем запоминать что-то новое? Мало кто учит иностранные языки, особенно уже в возрасте.
На счет полоскания рта маслом периллы - только что читала то же самое о масле кокоса, оно и лечит и отбеливает зубы, выводит токсины. В общем, я бы не стала биться от стену, что у нас этого масла нет)
kawausokawau
6 ноя, 2016 08:34 (UTC)
Согласна, согласна! А что в кокосовом масле тоже есть омега 3?? Я не знала, надо его покупать тогда. Лен, если перилла по вкусу тебе нравится, то подавай её к столу к салату. Японцы на этот листик кладут рыбку сырую, макают в соус - и в рот. Или ложку салатику на листик - и в рот.
И никакого лишнего хлеба, очень приятно в жару, допустим. Погоди списывать со счетов! Её можно мелко нарезать и положить в быстрый маринад, в варенье или кисель, если это красная перилла. Если зелёная, то не окрасит, конечно, только вкус придаст. В любой напиток, в спиртное добавить - тоже вкусно. В чай. Зажать в куриную отбивную. Попробуй!
elenalaluna
6 ноя, 2016 08:53 (UTC)
Я ее просто в салат мелко режу или когда пюре из сырых овощей делаю, так что то что выросло ем потихоньку, но место под нее на балконе держать не хочется. Вот лопух, это да, мне и просто листья его жевать нравится, растет только медленно. И чай из него обожаю, хорошо его корни в аптеке продают.
В кокосовом масле наверное омеги нет, но в аюрведе это одно из самых сильных масел, где только не ипользуется. На нем и готовят и для волос оно отличное и для загара, для кожи, для лечения. А льняное масло я ем когда есть желание творог есть, их надо обязательно вместе, тогде все омеги полностью усваиваются. Рыбу со сливочным маслом тоже из-за этого и вкус лучше вместе. Думаю и масло периллы лучше или с творогом или с сыром.
А хлеб я практически не ем, организм не хочет ни с мясом, ни с рыбой, разве что иногда со сливочным маслом или салом. Так сейчас странно, я четко различаю что хочет тело и что мозг по привычке. Тело почти ни чего не хочет есть, особенно по утрам до обеда, в обед хочет немного зелени и кочанных салатов, совсем мало овощей, фруктов не хочет вообще, а тем более все остальное. Иногда хочет рыбий жир ввиде печени трески. А вот мозг выносит мозг - ему хочется вкусненького, поэтому если ни чего не делать, начинаешь жрать всякую дрянь типа конфет, нарезки какой нибудь, пирожных, при этом почти всегда тебе не вкусно, во рту тут же дрянь чувствуется, а остановиться не можешь( С утра отеки и тяжесть.
malteez
6 ноя, 2016 11:11 (UTC)
Не очень понимаю про застывание масла. У нас же внутри температура около 37 градусов, масла при такой температуре обычно не застывают, даже кокосовое.
kawausokawau
27 ноя, 2016 04:17 (UTC)
Наверное, это масло просто вообще проскакивает пулей. :)) Я тут ничего не могу сказать, как акын - чужие слова передала, своих нету. :)) Кокосовое масло все хвалят, а меня что-то от одного его вида мутит. Даже с кофе не соблазнилась.
Кстати, частенько мажу глаза индийской подводкой - красота, как какое воспаление, так намажу - и всё проходит, удивительно. Спасибо за подсказку, даже перепостить хочется, чтоб под рукой было, а то опять название забыла. Правда, расползается вокруг глаз оно катастрофически быстро, не смотря на то, что научилась именно по слизистому краешку век мазать. Мажу только дома.
malteez
28 ноя, 2016 00:02 (UTC)
Потому что каджал в составе масла имеет. А если просто порошок сурьмы - с края слизистой никуда уже не девается
snow_alis
6 ноя, 2016 15:22 (UTC)
Очень интересная информация, спасибо!
Правда такого масла у нас нет и айхерб не купишь из-за ограничения посылок, но я так поняла. что льняное и кокосовое тоже очень неплохи, эти я у нас видела. А льняное даже пила, гадость правда на вкус)
kawausokawau
27 ноя, 2016 04:19 (UTC)
Думаю, что через годик это масло уже кругом будет, коммерция у нас ушлая. Так что вы просто название пока запомните, а там найдётся. Льняное - это да, жесть. Перилла легче пьётся.
(Удалённый комментарий)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

выдра созерцающая
kawausokawau
С приветом из речки!

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com