?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Рельефность и объём.

7 золотых правил лица без возраста  я нашла в одном из журналов "Бист".

Это не аналог нашего «Юного натуралиста». :))

Это глянец для сорокалетних женщин и старше, который в полном варианте называется «Бистори» - то есть некий очень удачный каламбур типа «История красоты», потому что слог «БИ» записывается иероглифом "красота", а слоги «-стори» - латиницей. Всё вместе напоминает английское слово «история». Но обычно на обложке название сокращают до «Би-ст», как бы намекая, что женщина 40-45 лет… О чём вы? Какая ягодка? Это настоящая тигрица, пантера, женщина с флёром историй за спиной, познавшая красоту до сути и всё ещё хищно алкающая её.

Вот такое интересное понимание японской женщины через японский язык. Конечно, я полюбила прежде всего название журнала, а уж потом прониклась содержанием.

Меня заинтересовали два почти одинаковых фото одного и того же прекрасного лица, которые располагались рядом. «Зачем?», – подумала я и полезла читать.

Оказалось, что журналу «Бист» понадобилось создать образ женщины вне возраста, и редакция подключила к делу настоящих профессионалов.

С одной авторитетной стороны над образом работал коллектив одной очень известной клиники красоты во главе с директором г-н Икедой. С другой стороны поставленную задачу решал целый печатный отдел знаменитой полиграфической кампании "Кёдо инсацу".

Не смотря на разные подходы к делу, разные способы анализа создаваемого образа, результат оказался… на удивление единодушным.

При создании вневозрастного лица волшебной красоты, профессионалы и с той, и с другой стороны использовали ... высветление и краску.

Вывод врачей из клиники красоты гласил, что

с возрастом подкожного жира на лице становится меньше, лицо принимает очертание черепа, брови идут вверх, веки тянут вниз. В такой плачевной ситуации главное - это вернуть на место части лица, добавить РЕЛЬЕФНОСТИ и ОБЪЁМА туда, где их не хватает. Наименее болезненно помогает... макияж.

Заключение мастеров фотошопа гласило:

если с лица просто полностью стереть все морщинки и неровности под глазами, лицо станет безжизненной маской. Работа над таким лицом потеряет весь смысл. С помощью света и тени, красок и высветления нужно добавить РЕЛЬЕФНОСТИ и ОБЪЁМА! Лицо мгновенно оживёт, приобретёт свежесть и молодость.



Над правым образом трудились косметологи, над левым - полиграфы...

Интересно узнать 7 золотых правил красоты лица по-японски? Если да...
Расскажите сначала, что вы считаете самым главным для создания прекрасного лица "без возраста" с помощью макияжа?
Какие незаменимые предметы хранятся в вашей ежедневной косметичке? Желательно, без названий фирм и брэндов, хотя, если без них никак, то с ними.
Давайте помогать друг другу хорошеть и цвести? Весна ведь!

Комментарии

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
sue888
9 апр, 2016 11:35 (UTC)
Глянец для тех, кому за 40?! Класс!
Давно уже страдаю по поводу того, что в России такого глянца нет(((
Все журналы ориентированы на молодёжь и максимум до 35.
Для зрелых женщин такого аналога нет....

По теме поста ничего не могу сказать, ибо возрастным макияжем не владею(((
Могу сказать только, чего не надо делать. Уж не знаю, каким должен быть консилер+пудра, чтобы не выделить морщинки под глазами((((( Бросила использовать тональный крем, ибо он подчеркивает морщины. А круги под глазами маскирую оправой очков)))
kawausokawau
9 апр, 2016 14:24 (UTC)
О, у японок полно таргетного глянца, есть и более широкие границы, и менее. Но большая часть на возраст от 30 до 40, конечно. Есть глянец узкопрофильный, но не ориентированный на возраст, например, для мам-красоток. То есть, возраст не важен - родила ты хоть в 43-45, но если с грудничком на руках хочешь оставаться с ювелирным маникюром-макияжем и на каблуках - тебя журнал поддержит и научит. :))
Тэкс. Значит, очками маскируемся? Я тоже с тональниками не дружу, но в целом макияжем не манкирую, стараюсь.
(без темы) - sue888 - 9 апр, 2016 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 10 апр, 2016 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sue888 - 10 апр, 2016 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 12 апр, 2016 02:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sue888 - 12 апр, 2016 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esta_sanny - 20 фев, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 8 мар, 2017 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sue888 - 9 апр, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 10 апр, 2016 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sue888 - 10 апр, 2016 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beansi - 10 апр, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 12 апр, 2016 02:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beansi - 12 апр, 2016 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sue888 - 12 апр, 2016 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beansi - 12 апр, 2016 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snegurcaya - 10 апр, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
yousyao
9 апр, 2016 12:24 (UTC)
о. какая интересная тема! Вообще, особо это не звучит, но применительно к цветотипам и возрасту действует такой момент. Контрастные цветотипы (зима, осень) больше теряют четкость, неконтрастные (весна, лето) - яркость. Соответственно, первым надо вернуть линии, вторым - цвет. Т.е. контрастным сосредоточиться на оформлении бровей, подведении линии глаз, четкости контура губ, неконтрастным - на румянах и в принципе живенькой помаде.
Потом. Опять же, часто есть рекомендации с возрастом уходить в теплую гамму - но это не так, опять же надо ориентироваться на природный цветотип, теплый-холодый.
Всегда надо выровнять тон лица, причем независимо от типа кожи, лучше тональный крем , а не пудра. И смотреть такой, чтобы не матовый, а эээ, слегка влажный, рассеивающий свет, потому что молодая кожа - она никогда не матовая, в общем, надо имитировать здоровый молодой блеск.
Хайлайтер - да, да и еще раз да. Правы японцы. Но для возраста лучше брать средства не сухие, а кремовые, типа ИСЛ Тач экля - ну в общем, чтобы кремовое, светленькое и с типа блестяшками.
Брови проработать, т.к. часто они с возрастом редеют, бледнеют и вообще теряются. Румяна - слегка, живость обозначить.
Что касается глаз, если веки сильно провисли (а изначально форма глаз была с европейской складкой), то можно заморочиться классической прорисовкой складки - вот отличный ролик, кстати https://www.youtube.com/watch?v=eAwx8wae_Fc
Но важнее, как мне кажется, проработать межресничный край (карандаш, тени, точечно подводка, чем удобнее, только цвет лучше не черный брать , а серый, хаки, коричневый) и добавить немного туши.
Вот еще ролик от прекрасной и очень любимой мной Рей Моррис на тему возраста и макияжа. https://www.youtube.com/watch?v=udWoQvOhA58

Edited at 2016-04-09 12:37 (UTC)
kawausokawau
9 апр, 2016 14:44 (UTC)
Ого!! Сколько дельных советов! А как брови прорабатывать? Особенно, если они вверх ушли? Внезапно тема бровей стала попадаться повсюду, не иначе - знак. :)
С межресничным краем тоже интересно. Ролики очень информативные, спасибо! Интуитивно я наношу тени похожим образом уже много лет. Но сейчас увидела, как делает профессионал.
(без темы) - yousyao - 9 апр, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 10 апр, 2016 02:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yousyao - 11 апр, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 12 апр, 2016 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marika_bella - 9 апр, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 10 апр, 2016 02:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sue888 - 9 апр, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yousyao - 9 апр, 2016 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 10 апр, 2016 02:41 (UTC) - Развернуть
rty9
9 апр, 2016 13:16 (UTC)
Узнать хочется, сказать не чего.
kawausokawau
9 апр, 2016 14:48 (UTC)
Не может быть!! Чтоб нечего сказать - не поверю. Что предпочтительнее - подводка для губ или блеск? Или и то и другое? Румяна? Тональник? Тёмные очки? :))
Светлана Ковтуняк
9 апр, 2016 15:29 (UTC)
Приветик!)))Коничива!\правильно сказала?))))\
Спасибо Марине за ссылку на вас.
Японский массаж делаю\халтурю конечно,но стараюсь)))\
Когда смотрю тв,стараюсь делать гимнастику мордочкой))\все равно никто не видит и я тоже,перед зеркалом смешно))). После умывания-мицелярка или тоник.Потом сыворотка и крем.Тональником давно не пользуюсь.Если делаю мейкап,то рассыпной пудрой слегка,потом румяна,тени,тушь\или без нее\ помада и блеск липучий\раньше в герлене были,их сняли((( сейчас пользуюсь живанши и клиник.
вроде все)))
kawausokawau
10 апр, 2016 02:46 (UTC)
И вам - самая искренняя конничива! Марине спасибо - не сюда, но я попробую передать. :))
Вы молодец, вдохновляете. Перед тв сидеть и ничего не делать, я тоже считаю, преступление перед собой, любимой. А почему рассыпную пудру предпочитаете?
(без темы) - kawausokawau - 12 апр, 2016 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 13 апр, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
elenalaluna
9 апр, 2016 15:52 (UTC)
Как меня достали мои компы, писала писала и псу под хвост:-( В общем, для того чтобы хорошо выглядеть нужно здоровье, от него хороший цвет лица и тональники не нужны. Меня они здорово старят, даже самые крутые. Но я макияжом пользуюсь только по праздникам, надоел он мне еще по молодости.
А во вторых, самое главное, чего ни один макияж и косметолог не даст - это с возрастом идет подвижка костей черепа - угол между нижней челюстью и шеей становится тупее, скулы сближаются, даже при подтяжке остается восприятие лица как возрастного. Мне мой массажист помогает хорошо, ставит шею на место и кости черепа. Ну и я над этим работаю. А после смещения костей смещается все что на них крепится, отсюда и то что называется - потек овал, брови не на месте, губы сьедаются. А если кости на месте, то даже морщинки не сильно старят и обьемы все на месте. Нужно выглядеть супер, просто нанести любой крем или средство подтягивающее кожу на время, немного макияжа с розовинкой и минус лет 20))))
kawausokawau
10 апр, 2016 02:49 (UTC)
По костям - согласна на 100%. И то, что это надо исправлять, своими силами в том числе - совершеннейшая истина. Другое дело, что кое кого (не буду тыкать пальцем, а может нас тут таких много?) надо постоянно мотивировать и вдохновлять до укрепления привычки...
(без темы) - elenalaluna - 10 апр, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
natashikin
9 апр, 2016 16:01 (UTC)
У Елены Крыгиной было видео о возрастном макияже. Если я все правильно помню, то как раз под тональный крем сияющую базу наносили, чтобы свечение коже придавало. А вот тени наоборот лучше матовые, чтобы морщинки не подчеркивать.
sue888
9 апр, 2016 19:19 (UTC)
матовые тени замечательно подчеркивают морщинки!
плавали - знаем!
(без темы) - kawausokawau - 10 апр, 2016 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sue888 - 10 апр, 2016 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 10 апр, 2016 03:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashikin - 10 апр, 2016 11:12 (UTC) - Развернуть
yuliakara
9 апр, 2016 16:32 (UTC)
Здоровый цвет лица (без выраженных синяков, серости) и контраст в лице (выделяются брови, ресницы, губы) - это однозначно молодит. Но надо понимать, что губы не обязательно красить красной помадой, можно подобрать естественный цвет, максимально приближенный к вашему натуральному, с влажным эффектом.
В косметичке обязательно - пудра или тональный крем (использую, как корректор под глаза), карандаш и гель оттеночный для бровей, тушь для ресниц, подводка, 3 тени, цветной блеск для губ.
kawausokawau
10 апр, 2016 03:18 (UTC)
Практически со всем соглашусь с удовольствием!!
А можно поподробней - про пудру под глаза? Я не представляю, по идее, должны проявиться даже те морщинки, которых ещё и в помине нет... Гель для бровей - тоже в первый раз увидела словосочетание (эх, темнота...).
(без темы) - yuliakara - 10 апр, 2016 04:33 (UTC) - Развернуть
klavdiaivanovna
9 апр, 2016 17:18 (UTC)
"...брови идут вверх, веки тянут вниз..."

Не так.
С возрастом брови опускаются. Особенно внешние концы бровей. И внешние углы глаз.
Вот яркий пример - http://klavdiaivanovna.livejournal.com/188862.html

Если нужно омолодить облик с помощью одного-единственного средства декоративной косметики, то это будет, конечно, помада. А "лицо без возраста" создать нельзя - глаза (и брови) выдадут :)
kawausokawau
10 апр, 2016 03:09 (UTC)
"А "лицо без возраста" создать нельзя" - частично я с вами соглашусь, но душа будет протестовать и искать чудес! :)))
Видимо, сколько лиц, столько мнений - это я по поводу одного средства. Мне навряд ли помады хватит, наоборот, выберу не помаду, а тени для глаз. :))
Про брови забыла. Похоже, эта часть лица тоже у каждого по-разному меняется. Я просто как раз перевела с японского, не своё мнение высказала и сейчас вот призадумалась над этим. Но всё равно, выложу в следующем посте.

Edited at 2016-04-10 03:20 (UTC)
(без темы) - klavdiaivanovna - 10 апр, 2016 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 12 апр, 2016 02:54 (UTC) - Развернуть
val_galla
9 апр, 2016 19:56 (UTC)
пользуюсь только помадой (брови и так выразительно черные). Возраст сильно выдают носогубные складки, брыли, вялая кожа,и от этого не убежать.Интересное предложение по общему восприятию лица есть у Этель Аданье.
kawausokawau
10 апр, 2016 03:14 (UTC)
Ой, я прям обожаю свой жж! Такая у нас тут информативно-обогащающая команде собралась! Написала чуть, а получила в пять раз больше интереснейшей инфы! Спасибо, буду искать Этель! :))
(без темы) - kawausokawau - 12 апр, 2016 02:56 (UTC) - Развернуть
beansi
10 апр, 2016 07:52 (UTC)
Я в молодости красилась как кукла, а сейчас почти не пользуюсь макияжем. Татуаж бровей сделала лет пять назад и страшно довольна, дай Бог здоровья моей косметологу, не надо париться красить их (я блондинка, брови свои белые, не видно). Крашу только ресницы, чуть-чуть румян подчеркнуть скулы и помада. В особо торжественных случаях мажусь ВВ-кремом, чтобы выровнять тон. Я пришла к выводу, что с минимальным макияжем я выгляжу моложе)
snegurcaya
10 апр, 2016 11:44 (UTC)
Макияж по-минимуму - тон, ресницы и немного румян. Ну и очки с нулевыми диоптриями от мешков под глазами. Реально очень-очень меня выручают. Уже собрала не плохую коллекцию очков под разные луки.)
kawausokawau
12 апр, 2016 03:00 (UTC)
Да, мы об очках как раз только что где-то говорили. Отличная идея сделать интересное лицо. :) А о румянах я уже сто лет не вспоминала - прям ручки зачесались на румяна!
marika_bella
10 апр, 2016 12:06 (UTC)
Согласна!
sweetkot123
10 апр, 2016 22:20 (UTC)
Еще по теме - несколько видео о возрастном макияже от Лизы Элдридж:
https://www.youtube.com/watch?v=mGe2zBC1W3c
https://www.youtube.com/watch?v=y1hi0SmbD0I
https://www.youtube.com/watch?v=3ODmwOXVjfk&nohtml5=False
https://www.youtube.com/watch?v=f-SZA1tkViU
(последнее - совсем для бабушек, конечно, но идеи все полезные)
Для меня основное в моем макияже: замазать синяки под глазами, затиркой для пор и ВВ кремом выровнять Т-зону, прорисовать складку века (у меня нависающие веки). Учусь пользоваться хайлайтером, отказалась от кремовых и матовых помад в пользу бальзамов и помад-блесков с полупрозрачным финишем. Овал лица важен - периодически берусь за Асахи, еще бы добиться в этом постоянства))

Edited at 2016-04-10 22:23 (UTC)
kawausokawau
12 апр, 2016 03:04 (UTC)
О, вчера всё пересмотрела. И ведь ни одному лицу макияж не навредил. Реально, наглядно - с возрастом в лицо надо вливать краску... И я вот не дружу с тональниками. Пушок на лице мешает тону лечь, муж сразу замечает, на удивление, и ругается, а удалять пушок со щёк я никак не решусь. Хотя чего уж там жалеть. Просто боязно что много нарастёт потом. :))) А японки удаляют себя не помня...
(без темы) - val_galla - 12 апр, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kawausokawau - 13 апр, 2016 14:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kawausokawau
15 апр, 2016 14:10 (UTC)
Re: хорошая тема
Да, согласна с вами по Ниши, читала книгу на русском. И уж кому, как не мне, знать о валике. :))А по мезороллерам - вы меня прямо заинтересовали. Я пробовала мужу усилить "рост волос", но совсем безуспешно. И бросила. А вы как быстро увидели результаты?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

выдра созерцающая
kawausokawau
С приветом из речки!

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com