?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ячменный чай

Ячменный чай оказывается, защищает от летнего переохлаждения конечностей. Чем он душистей, тем лучше защищает, это NHK-щики поведали сегодня. Заваривать прямо в кипяток, покипит с минуту - выключить и оставить на 30 минут.
Потом мешочки с заваркой повыкидывать обязательно, чтоб горечи не было, сказали.
А пить можно с молоком и сахаром. "Мугича-латэ", жуть, попробую обязательно.
Ещё можно этот чай растолочь и испечь печеньки. Или в соус для салата потолочь.
Ага, это я опять телик с утра включила, просто.

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
rika_66
30 июл, 2013 07:39 (UTC)
А почему вашим жарким летом конечности переохлаждаются?
kawausokawau
30 июл, 2013 11:48 (UTC)
А вентиляторы, кондишки кругом. Пока в электричке едешь - вот и шею продуло. Или сидишь под вентилятором босой, не двигаешься, вот и пальцы переохлаждаются. А ещё когда жара, пьёшь и ешь холодное в основном. Потеешь, чтоб охлаждать тело. Вот тело и деревенеет... Циркуляция крови замедляется. Я раньше думала, что в 35 градусов жары в горячую ванну ни за какие коврижки не влезу. Ан нет. Когда влезаешь, вдруг понимаешь, какое холодное у тебя всё туловище... :)
rika_66
30 июл, 2013 11:52 (UTC)
А, теперь дошло. :) Я здесь для таких случае в летнюю жару обычно таскаю в сумке (на всякий пожарный) пару х/б носков и тонкую шаль. Чтобы если вдруг кондей, можно было тут же утеплиться :)

ЗЫ: В Москве в этом году жара, похоже, уже закончилась. :) Большую часть июля погода стоит, как в конце августа. Прохладно и дожди. Вряд ли 30-градусное пекло еще вернется. Скорее всего, теперь уже до следующего лета.

Edited at 2013-07-30 11:55 (UTC)
zoichka2003
30 июл, 2013 08:07 (UTC)
обожаю ячменный чай!
А телевидение вредит головному мозгу))
zoichka2003
30 июл, 2013 08:08 (UTC)
то ли дело сериалы)))
kawausokawau
30 июл, 2013 11:51 (UTC)
Я телик и не включаю почти, так с утра, пока на работу собираюсь. А сериалы какие-то невнятные пошли. Я сама их люблю, да ничего не привлекает пока. Летом все передачи какие-то слабенькие. Народ телик мало смотрит, все в море...
zoichka2003
30 июл, 2013 16:23 (UTC)
Да про телек я шучу. У меня-то он выключен и в углу стоит, но в госятх посматриваю иногда.

Как здорово, когда море рядом! мы в португалии тоже целыми днями на море да на прогулках, телевизор тлоько на полчаса вечером включали, там сейлормун показывали)))
yuksare_yuksare
30 июл, 2013 10:24 (UTC)
у вас действительно есть где охладить конечности?
если бы речь шла по Алма-Ату, я бы сказала, где, но у вас по-моему, только их отстегнуть и положить прямо под кондиционер
kawausokawau
30 июл, 2013 11:56 (UTC)
:)))))))
Можно в море охладить. Или пойти в большой магазин, там кондишка шпарит на 12 градусов, охладишься так, что на 38 жары выходишь со счастливой улыбкой! :))) Или в электричках сочетают кондишку и вентиляторы под потолком - это гремучая смесь, деревенеет вся голова вплоть до языка. :) Но когда дома сидишь - а у нас кондей в большой комнате древний, холодит еле-еле и периодически отключается - в этом случае охлаждаешься пОтом, как в природе и заложено. :))) Иногда легче из спальни не выходить.
yuksare_yuksare
31 июл, 2013 16:14 (UTC)
да, про кондеи я как-то забываю. у нас тут две большие крайности. если компания (не обязательно магазин, а что угодно - аптека, банк) заботится о престиже - у них климатическая система. Если не заботится - нету ничерта, даже вентилятора. Кондеи видела на почте (работал), в блинной (работал "в одни ворота") и в электричке (делал вид, что работает - знаешь, даже не знаю, что хуже - замерзать в вагоне или наоборот - ехать час в постепенно разогревающейся консервной банке, где совершенно отсутствует кислород и даже намека на атмосферу нет).
В Алма-Ате можно переохладиться в арыке. Там вода может быть примерно +5, а народ как раз именно так и поступает - разувается и идет по арыку.
Аж даже задор берет - сравнить нашу влажность с вашей (при жаре). На родине мне +38 - это солидно, но вполне можно жить, двигаться и прочее. В Новосибирске +28 - уже полностью выбываешь из игры.
1tokyo
20 авг, 2013 23:26 (UTC)
Чай из перловой крупы :))
Не зря ею кормили в сов. армии солдат.
В перловой каше присутствует практически весь необходимый набор полезных веществ: витамины групп А, В, Е, D. Кроме того, в перловой крупе очень много микроэлементов - железо, кальций, медь, йод. Но главное богатство перловки - фосфор, по его содержанию перловая крупа почти в два раза превосходит остальные злаки. Фосфор не только необходим для нормального обмена веществ и хорошей работы мозга, но и считается "главным микроэлементом для спортсменов".

Ещё одно достоинство перловой крупы - обилие лизина. Эта аминокислота оказывает противовирусное действие, особенно в отношении микробов, вызывающих герпес и острые простудные инфекции, поддерживает жизненный тонус и сохраняет здоровым сердце. Кроме того, лизин активно участвует в выработке коллагена, который, как известно, делает кожу гладкой и упругой.

Не стоит забывать о перловой крупе и тем, кто всерьёз заботится о фигуре. Эта сытная каша содержит большое количество клетчатки, которая выводит из организма токсины и шлаки, а также вещества, препятствующие отложению жира.

Единственный недостаток в том, что перловка, особенно крупная, требует длительной варки (до полутора часов), правда, процесс можно ускорить, если предварительно замочить крупу на три часа.(с)
Эх, ну что ж японцы витаминами/минералами так разбрасываются!
Кстати - никогда перловку в Токио не видела.
kawausokawau
19 сент, 2013 08:39 (UTC)
Ой, поздно добралась до ответа. Пардон. Я по вам скучала уже. :))
Японцы перловку продают тоже, насколько я понимаю, под названием "битаба-рэ" и ещё как-то там. Но она не такая, как наша, а типа, прессованная, быстрее варится. Они её добавляют в рис в малых количествах. Я её не полюбила, а после вашего комента призадумалась. Надо бы купить. Варить не умею вкусно. Не посоветуете рецептик?
1tokyo
19 сент, 2013 19:46 (UTC)
:)
Не покупайте с рисом. Если есть контакты с Россией - пусть Вам переправят натуральную крупу. Именно она полезна.
Чистую перловую крупу мой муж готовит так: заливает на ночь водой холодной, (на 1 стакан перловки - 1 литр воды), слить воду утром, залить свежим кипятком и на плиту, варит на медленном огне до готовности. Это примерно минут 30-40. Если вода выкипает - добавить кипяток. Потом туда добавляет оливковое масло :))
Можно залить на ночь водой, а утром поставить в духовку на 40 минут (вместо варки на плите). Потом выключаете духовку и оставляете кашу в духовке для упревания. Пока духовка сама не остынет.

На самом деле - каша эта ну ни разу не вкусная :)) Но очень полезная. Я изредка, скрипя зубами, её все же ем. Скорее - чтобы мужа не обидеть, который старался и готовил кашу :))

А про землянику садовую и зрение - вы слышали? О том, что она восстанавливает зрение полностью?
Там высушенные кусты (мы это растение клубникой зовем) с корнями сушат, потом заваривают и пьют три раза в день. Пропорции не знаю, это мне муж рассказал. Если есть надобность - переспрошу и потом напишу.
kawausokawau
20 сент, 2013 03:47 (UTC)
Не, эта "битабарэ" - она отдельными от риса мешками продаётся, но на мешках написан способ употребления, типа: "смешать ложку крупы с 2 колпачками риса и сварить". Отдельно она тоже не вкусная, но по сравнению с нашей перловкой очень быстро варится, так же, как и рис, примерно. По вкусу мне перловка даже как-то больше, её хоть жевать надо, а эта вязкая какая-то. Надо подробнее читнуть про неё, а то вдруг, совсем не перловка... :)

Я из дома привозила ячневую, это вроде как молотая перловка, правильно? Мы быстро с ней расправились, но приоритет - это гречка конечно. :)
Про клубнику - оооооочень интересно!!! Я посадила весной 3 куста на балконе, ягод сняли не умеючи - пару горстей, но она столько усов напустила, они все приживаются, жалко обрезать, теперь у меня кустиков семь, которые никаких ягод не дают. Я готова пожертвовать ими с корнями.

Иногда с удручением думаю, что, если бы вокруг не было бы магазинов, а надо было б кормиться тем, что вырастим, мы бы быстро скопытились. С куста огурцов я сняла 7 маленьких, тогда как мама (бывший преподаватель физики) в Вязьме (! тот ещё климатец, сплошь дожди) снимает с куста по 17 кг...
Эх, я годна наверное, только, чтоб по клавишам стучать. Надо домой возвращаться...
1tokyo
20 сент, 2013 10:58 (UTC)
Да, ячневая крупа - это сеченая перловка.
Про битабарэ - не слышала, тут ничего не могу сказать.
Клубнику легко вырастить на балконе. Ярусами. Берёте емкость 3-5 литров (пластиковые бутыли из-под воды), прорезаете в них отверстия диаметром 5-6 см. В шахматном порядке. Предварительно насыпать туда грунт, Можно грунт поместить в мешочки-фильтры, которые используете в кухонной мойке. Он не будет сыпаться. Заполнять - снизу вверх. В отверстие всунули фильтр, и потом насыпаете туда почву. То есть очень много способов есть по сокращению занимаемой площади и оптимизации процесса :)
Потом высадить туда кустики клубники, в эти отверстия с фильтрами-почвой в них. И поставить вертикально либо подвесить. Саму емкость лучше притенить, обернув её бумагой или оклеив. Полив - проще простого. Вставляете в голлышко кусочек бинта или любую хб ленту и именно по ней поливаете. Есть в цвекточных магазинах спец. подкармливающие растворы в тюбиках. Можно в них потом набрать воды и воткнуть под каждый кустик. Влага впитывается растением и не выливается наружу.
И с огурцами - то же самое. Только огурцы надо садить кучкой, они свой особый микроклимат под листвой создают для завязи и урожая.

Что касается рецепта с клубникой. Кусты с корнями высушивают, измельчают и пьют три раза в день,до еды, заваривая 1 ч.л. (3гр) измельченного сырья стаканом кипятка. Настаивают минут 15-30.
С осторожностью - беременным женщинам пить и маленьким детям.

В сети я не нашла никакой информации про этот рецепт и его связь с восстановлением зрения, но тем не менее на практике - она есть.
kawausokawau
22 сент, 2013 07:38 (UTC)
Спасибо! Уже сушу одну клубнику. По очереди буду с ними расправляться. :)
kawausokawau
22 сент, 2013 07:41 (UTC)
По-моему, одной бутылки маловато для 3 кустов. Это же земли влезет всего-ничего, 2 литра... Неужели надо столько удобрений? Я свои кустики вообще удобрениями не балую, думала, вредно для здоровья...
А огурцам надо много земли, так? Я глубокую ёмкость купила.
1tokyo
20 сент, 2013 11:18 (UTC)
Да, забыла добавить, огурцы надо садить те, которые самоопыляются, гибрид F1. Им пчёлки-мухи не нужны для опыления.
kawausokawau
22 сент, 2013 07:37 (UTC)
Вот посадила 3 семечка, они загнили, похоже, и всё. Буду заново пытаться. Хорошо, не все семена извела. И с укропом у меня - та же петрушка... :)
kawausokawau
20 сент, 2013 03:50 (UTC)
А муж-то у вас - умелец! Небось, наш, а не японец, да? Откуда бы у японца взялась любовь к перловке? :))
1tokyo
20 сент, 2013 10:26 (UTC)
:))
Да, он у меня как и я - белорус. :))
Особой люби у него к перловке нет, но вот к здоровому питанию и образу жизни - есть. :) Служба в секретной части СА - научила многому. В том числе и перловку варить :)
Наши японцы, президенты солидных японских компаний, давились и плакали, но ели капусту и кашу гречневую из крупы, а не соба как привыкли :)) Потому как имено это - полезно. И это ел муж. Как в том анекдоте про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали жевать кактус :))
kawausokawau
22 сент, 2013 07:35 (UTC)
Классный рассказ. Японцы конечно будут плакать и колоться - они же всегда пробуют есть непривычные блюда - это у них в крови!
Мой муж тоже белорус, 100%, и по маме и по папе. Но в Белоруссии никогда в жизни не был и говорить не умеет. Он сибирский белорус. :)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

выдра созерцающая
kawausokawau
С приветом из речки!

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com