?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Убтаны. И куркума!

Я "заболела" травой, специями  и здоровой едой. Сама не своя.
Ещё месяц назад не мыслила себя без промышленных шампусиков. Вот, допустим, что мне сейчас хочется натворить и использовать (рецепту 5 тысяч!! лет!):

И вообще, в видео суперские девчёнки!

А куркума - это отдельная статья. Я раньше внимания не обращала, подружка как-то обмолвилась. Они, мол, с мужем для защиты печени и желудка пьют "укон". Мне слово-название "укон" ничего вообще не говорило, звучит фигово по-моему.
Но проверила - оказалось, это  куркума. Фи. И всего-то. Тогда я решила, что куркума - это вообще несерьёзно, специя для карри, подумаешь!
Но этот укон - он стал лезть на глаза везде, в аптеках, киосках, в газетах, журналах и рекламах, и везде "укон" превозносится до небес. Я не слышала, чтоб японцы, например, женьшень так превозносили!
Когда лезет на глаза - это с одной стороны - раздражает до ужаса, а с другой стороны, ... ага, раздражает, тоже, но любопытство.
Вдруг знакомые люди вокруг меня  стали сетовать на желудки и печени, глотать камеры. Это был Знак! :))
Когда до кучи на форуме про красоту одна форумчанка разразилась многостраничным докладом о пользе куркумы, а в добропорядочном магазине "Исэтан" я увидела свежий корень куркумы на развес, меня прорвало. Это был Второй Знак! :))) Теперь - брежу куркумой. Купила мужу куркумные пилюли. Вот тут тоже говорят про неё и показывают, и я потом много-много делюсь про неё Знанием.  



Чем полезна куркума?


Она может иметь острый, горький, вяжущий вкусы. Выводит шлаки и токсины из организма, эффективна при отравлениях химическими веществами. Куркума хорошо очищает кишечник от слизи, подавляет гнилостную микрофлору и поддерживает нормальную кишечную флору, улучшает пищеварение (особенно если вы употребляете тяжёлую пищу), нормализует деятельность ЖКТ и работу поджелудочной железы. Её используют для лечения систем пищеварения (несварения, язвы желудка, двенадцатиперстной кишки). Она снижает кислотность желудочного сока, тем самым оказывая противоязвенный эффект. Лечит систему кровообращения (улучшает циркуляцию крови, способствует образованию эритроцитов и уменьшает тромбоциты), регулирует обмен веществ, стимулирует иммунную систему. Экстракт куркумы успешно используют для борьбы с раком толстого кишечника. Снижает "плохой" холестерин и сахар в крови, чистит кровь, нормализует состав крови, смягчает последствия лучевой терапии. Недаром куркуму полезно употреблять больным сахарным диабетом, людям ослабленным после хронических болезней и больным. Она снижает отеки при артрите, оказывает благоприятное лечебное действие при заболеваниях суставов. Также куркума улучшает состояние больных с алкогольным циррозом печени. Желтое вещество куркумин очищает желчный пузырь, а содержащееся в нём эфирное масло, способствует увеличению образования желчи, задерживая рост бактерий. Исследования показывают, что куркума является гепапротектором, защищает печень от действия токсических веществ. Особенно её необходимо употреблять людям с заболеваниями ЖКТ при пониженным желчевыделении. Куркума способствует желчеобразованию и оказывает желчегонное действие, увеличивая при этом синтез желчной кислоты практически на 100%. Излечивает крапивницу.
Помогает при нарушении пищеварения, очищает кровь, улучшает функции печени, предотвращает кашель и простуду, за счет антисептического действия тонизирует кожу.
Способна значительно приостановить развитие болезни Альцгеймера, препятствует образованию узелков в сосудах головного мозга, вызванного этим заболеванием. У этой приправы есть и еще множество полезных свойств. Она способствует повышению сопротивляемости организма разного рода инфекциям, а также выведению токсинов из печени человека. Куркума также очищает кровь и обладает мочегонным действием, восстанавливает силы.

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
stasyred
13 фев, 2013 03:19 (UTC)
Обожаю твои полезные рассказы! У меня дома есть молотая куркума - что с ней можно сделать? Заваривать, как чай, или просто в виде специи добавлять?
tasia54
13 фев, 2013 03:45 (UTC)
Постою по слушаю ... Тоже есть она куда и как))))
kawausokawau
13 фев, 2013 05:05 (UTC)
Прямо сразу - в молоко, в чай, в коктейль молочный. Её и не чувствуешь на вкус, запах, мне кажется, лучше для мясных блюд. Но и в йогурт мне нормально. А по-честному, просто купила капсулы мужу, друзьям на Новый год надарила, иногда сама у мужа из бутылька по капсуле пью. Надо взять за правило. После рыбьего жира. :))
tasia54
13 фев, 2013 05:38 (UTC)
А как капсулы называются??? Я рыбий пью всегда !!
kawausokawau
13 фев, 2013 06:51 (UTC)
Мои-то самые обычные, но в Японщине. Вот такие:

Но я знаю, что они везде должны быть, специя-то популярная! Вот навскидку нашла: http://www.paradeigma.ru/content/view/74/98/
tasia54
13 фев, 2013 07:26 (UTC)
Спасибо!! Все понеслись в магазин))))
kawausokawau
13 фев, 2013 05:01 (UTC)
С молоком и мёдом - для очищения организма и повышения тонуса.
Это средство также способно тонизировать кожу, применяется для лечения растяжений связок, ушибов и при зуде.Куркумин даже в небольших дозах ослабляет разрушительное воздействие свободных радикалов на клетки, а это замедляет процесс старения. Прям это щас в пост добавлю. :)
Она в порошке, кстати, очень приятная на вкус. И запах мне напоминает запах огуречного рассола. Может, я не догоняю, но вкусно пахнет, короче.
А самое простое, что готовить - это карри, почаще, побольше! Подмешивать её во все мясные соусы, сыпать в салаты. Ну, не горстями, поскромнее. И девчёнки в видео дали кучу косметических рецептов.
stasyred
13 фев, 2013 07:29 (UTC)
Видео посмотрим сейчас, а то пост я читала утром в автобусе, там не до видео было :)))

Карри - это тема! Но я никогда его не готовила, а абстрактным рецептам мало доверяю. Другое дело - рецепты знакомых :) Может, поделишься, как ты его делаешь?
kawausokawau
13 фев, 2013 08:17 (UTC)
Ой, если у тебя готовая приправа, то делать - раз плюнуть. Это как наш борщ, что ни брось туда, всё вкусно. Любое мясо-курицу-(морепродукты- тогда в последнюю очередь) тушишь в глубокой сковороде, добавляешь лук-морковку-картошку-лаврушку. Уже и так вкусно. :) Но ты сверху, почти в конце, кладёшь свою приправу карри, столько кубиков, сколько нужно для семьи. У меня 4 кубика и 2 стакана воды. И тушишь до полной готовности ещё минут 15.
У меня муж спец. Туда можно бросить буквально всё, и абсолютно всё заиграет. Муж бросает к курице морепродукты, фасоль и ананас - и прекрасно, правда. Я сама люблю молоко вместо воды или, если вода - то чуть яблочка потереть для свежести. :)
Но если у тебя все приправы по отдельности (что конечно, интереснее, но намного дольше)... То тогда... ну, допустим, вот: http://forum.say7.info/topic47957.html
Хотя это тоже не идеальный вариант, не классический. В классическом нужно лука уйму тушить чуть не полдня, чтоб до коричневого цвета. Ну, и специй гораздо больше...Очень интересно!
kawausokawau
13 фев, 2013 11:01 (UTC)
Стася! Я нашла тебе кучу карри гарантированно вкусного. Вот тут, у Оли: http://tora-no-maki.livejournal.com/72076.html, внизу каталога и по пути тоже там сям! :)
katie_cat_diary
13 фев, 2013 03:31 (UTC)
у нас свекор пьет укон. Потому что часто ходит на номикаи и считает, что да, укон спасает печень.
Не знаю, правда или нет. свекор здоров как бык, и что из его здоровья свое, а что от таблеток - непонятно.
kawausokawau
13 фев, 2013 05:07 (UTC)
Во-во. Японцы кругом пьют его для укрепления печени. А чего, это ж не таблетки, это ж травка, так что свёкр правильно делает. А ты папе отправь в посылочке, пусть тоже оздоравливается. :)
katie_cat_diary
13 фев, 2013 05:14 (UTC)
А хорошая идея, кстати,может и правда витаминчиков ему привезти.
kawausokawau
13 фев, 2013 05:20 (UTC)
А то! Японцы знают толк в витаминах, хорошие делают! Есть укон с жирными кислотами - это вообще полезно! И маме можно набрать в подарок для красоты всякого.
(Удалённый комментарий)
kawausokawau
13 фев, 2013 06:52 (UTC)
Будьте, будьте! Обязательно! Ведь это сокровище, да ещё настолько доступное! Я тоже буду, сама от себя такой прыти не ожидала!
acha_l
13 фев, 2013 06:27 (UTC)
давно использую:)От боли в горле тоже помогает, если немножко во рту рассосать. Детям даю при малейших признаках пищевых расстройств. В рис всегда щепотку кладу, когда варю. Еще в блины - я их без яиц делаю, а с куркумой у них радостный оранжевый цвет получается :)
kawausokawau
13 фев, 2013 06:57 (UTC)
О! Вот спасибо за совет!
А что, у вас тоже корни продают?
У нас прямо килограммом за копейки, я обалдела. Постояла-подумала и ушла. Сгною ведь, пользоваться ещё не научилась... Рецептов пока набираюсь. :)
А про блины-то как приятно!
Я сейчас блины пеку и прочие вещи, как перепуганная просто. Вес растёт, а остановиться не могу, у нас холодно , так и тянет плиту включить! Теперь буду думать, что не смотря на вес организм оздоравливается! :))
acha_l
13 фев, 2013 17:50 (UTC)
свежую я не искала, мне ее традиционной порошковой формы вполне достаточно. Наверное, есть в индусских магазинах. Посмотрю в следующий раз. Я там вечно теряюсь - половину овощей узнать не могу :)
gg18
13 фев, 2013 06:28 (UTC)
Спасибо за советы!
kawausokawau
13 фев, 2013 06:58 (UTC)
Не за что, не мои, практически! :)))
ula_tabula
29 мар, 2013 12:13 (UTC)
Что-то я прочно подсела на ваш журнал :) Спасибо за разнообразие оздоровительных постов))
kawausokawau
29 мар, 2013 14:50 (UTC)
Надо же. Я вроде бы пишу всякие всячины без разбору, беспощадно не думая о посетителях. :) Но если уж нравится, то... пеняйте на себя, щас вам ещё больше видно будет. :)
halyna_malina
18 ноя, 2013 12:48 (UTC)
Сколько всего чудесного у вас в журнале и как-то все просто и нужно. И дома как раз купленна баночка куркумина стоит. Вот ее начну пить сегодня же.

У меня вопрос. Возможно вам встречалась гдето информация зависит ли доза) куркумина от веса принимающего? ( искать и тратить время ненужно. Просто если вдруг знаете) спасибо большое за ваш журнал
kawausokawau
8 дек, 2013 07:14 (UTC)
Вы знаете, я не думаю, что надо искать рекомендации по дозам. Куркума - это же естественный продукт, корень, который все индийцы, допустим, потребляют в пищу в неумеренных количествах ежедневно (в карри и не только). Наверное, как мы - сельдерей какой. Или петрушку. Можно, конечно, целый день это есть до упаду, ну, несварение случится. Но я почему-то думаю, что переесть куркумы - это надо очень постараться. :) Употребляйте разумно - и не бойтесь.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

выдра созерцающая
kawausokawau
С приветом из речки!

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com